Минский моторный завод выпустил универсальный силовой агрегат!

Минский моторный завод выпустил универсальный силовой агрегат!

На официальных источниках появилась информация о новом дизельном моторе, выпущенном Минским моторным заводом специально для УАЗ.

Первая задумка по установке двигателя минского производства для ГАЗель, УАЗ-469, 452 появилась давно, и сейчас нашла свою реализацию в оснащении конструкции УАЗ-469 дизельным силовым агрегатом MMZ-4DTI.

Характеристики дизеля:

  • количество цилиндров: 4;
  • объем: 2,1 л.

Прототипы разрабатываются с 2015 года, но самостоятельная разработка серийного образца была представлена летом этого года.

Дизель ММЗ-4DT оснащен трехцилиндровой установкой на 1,6 л (ММЗ-3LD). Конструкция ориентирована для установки на сельскохозяйственное спецоборудование.

Все элементы новинки принадлежат производству ММЗ (цилиндрический блок, крышка клапана, коллекторы, картер, распредвал, коленвал). Ряд деталей принадлежат новому литейному заводу (г. Столбцы).

Двигатель получил также и импортные конструктивные составляющие, в частности отдельные элементы топливной системы чешского производства Motorpal. Комплектации собираются как в Беларуси, так и в России.

Базовая версия 4DTI имеет простую конструкцию. Опционально доступно несколько вариантов изготовления с различной мощностью.

Наиболее простая конструкция обладает мощностью в 49 л/с, она может использоваться в качестве силового агрегата для различных видов техники. Благодаря турбонаддуву с интеркулером, мощность коленвала достигает 75 л\с, а самая производительная модификация Common Rail, которая находится в процессе разработки, получит мощность в 120 сил (300 н/м вращающего момента). Все комплектации двигателя будут полностью отвечать экологическим требованиям Евро.

Работники ММЗ отметили, что для установки нового агрегата на УАЗ, последний прошел незначительные доработки: комплектация выполнена таким образом, что его можно установить с минимальными усилиями. Изменения каснулись только выхлопной системы и балки, третью опорную точку мотора можно подрезать непосредственно в процессе монтажа. Перед запуском серийного производства все недочеты будут доработаны, поэтому для замены потребуется несколько человек и минимальный набор инструментов.

Если говорить о рыночных перспективах, то все зависит от оперативности организации серийного выпуска. Уже с начала 2021 года планируется начать производственный процесс. Стоит отметить повышенный интерес к новому дизелю со стороны рынка РФ и кубинского вторичного рынка. Также среди заинтересовавшихся: Венгрия, Индонезия, Монголия, Ирак, Египет, Эквадор и Китай. Дело в том, что российские внедорожники эксплуатируются во всем мире, но стандартный бензиновый агрегат не проявляет должной мощности, а японские или европейские версии имеют довольно высокую стоимость.

ММЗ – это крупное белорусское предприятие, которое является мировым лидером по производству современных силовых установок. С концернов завода регулярно выпускаются современные 3-, 4-, 6-, 8-цилиндровые агрегаты. Завод выпускает порядка 100 вариаций с мощностью в диапазоне от 7 до 330 кВТ. Все они разработаны для спецоборудования различных назначений, а также транспортные средства.



Похожие новости

Обновленный режим оплаты BelToll

Что изменится с 15 декабря для пользователей платных дорог?

Покупка автомобилей на вторичном рынке

Как обстоит ситуация на рынке авто с пробегом?

Автозапчасти: как не купить подделку

Как отличить подделку от оригинала?

Поиск