![Как обеспечить бесперебойную работу выхлопной системы](/upload/resize_cache/iblock/7e1/1024_1024_1/7e11331f85c129ad46eac1e64d2e6d0e.jpg)
Выхлопная (выпускная) система автомобиля служит для высвобождения отработанной жидкости из цилиндров мотора. Кроме того, она отвечает за устранение шума при выбросе газовых продуктов, а также фильтрацию веществ с целью снижения токсичности. Для диагностики выпускной системы проводится визуальный осмотр с последующим применением специальных приспособлений.
Плановую диагностику рекомендуется проводить ежегодно, желательно совместно с мероприятиями, направленными на подготовку к холодному сезону. Ремонт выпускного механизма является сложнейшим вмешательством в конструкцию автомобиля.
О неисправности выхлопного механизма могут говорить следующие признаки:
- рев, звон и другие нехарактерные звуки, исходящие из подкапотного пространства как во время движения и при работающем моторе;
- падение мощности силового агрегата;
- чрезмерная задымленность автомобиля;
- выхлопной запах в салоне.
Конструкция выпускного механизма
Составляющие конструкции:
- Выпускной чугунный коллектор. Служит для отвода газов и охлаждения цилиндров. Берет на себя основную температурную нагрузку.
- Катализатор. Нейтрализует вредные продукты и снижает концентрацию токсичных веществ газов перед их выпуском в атмосферу.
- Сажевый очиститель (фильтр). Устанавливается на дизельных моторах, может быть интегрирован с катализатором.
- Датчик кислорода. Устанавливает содержание кислорода в воздушно-топливном продукте.
- Глушитель. Включает базовую часть (для преображения выхлопной энергии) и резонатор (снижение выхлопного звука).
Ремонт выхлопного патрубка
![14_3_patrubok.jpg 14_3_patrubok.jpg](/upload/medialibrary/b97/b97d061829d017e445d4a1fe180fe823.jpg)
Конструктивные элементы для выброса отработанной смеси расположены под днищем транспортного средства. Они часто подвергаются:
- коррозийным процессам, что вызвано постоянными температурными перепадами, воздействию осадков и загрязнений;
- влиянию механических факторов и ударам на неровном дорожном покрытии.
Для ремонта выхлопных патрубков используют технологию традиционного или аргонового сваривания, в частности дополняют деталь металлическими накладками. Если повреждение занимает значительную площадь, тогда может потребоваться замена агрегата.
Для оценки повреждений, ремонта и замены механизмов выпускной системы в Минске вы можете обратиться на сертифицированные СТО.
Тюнингование выхлопной системы
![14_1_tuning.jpg 14_1_tuning.jpg](/upload/medialibrary/9d5/9d59cd41fb2c17fcd790d08e348cf2b7.jpg)
Современные технологии позволяют оптимизировать работу выхлопной системы путем установки прямотока. В специализированных автосервисах доступна установка тюнинговых выпускных систем на любые марки и модели транспортных средств.
Для чего устанавливается прямоток
![14_2_prjamotochnij_glushitel.jpg 14_2_prjamotochnij_glushitel.jpg](/upload/medialibrary/2a1/2a19bdd786570acb25033beb489d76ce.jpg)
Известен еще как прямоточный глушитель, и является основным элементом тюнинга выпускной системы автомобиля. Данное дополнение позволяет модернизировать систему, а также повысить рабочую мощность. Обратившись в автосервис Минска, специалисты предоставят вам детальную консультацию с учетом модели вашего авто и ответят на все вопросы.
Все виды работ выполняются на профессиональном оборудовании, поэтому вы гарантированно получаете оперативный и качественный сервис. В случае замены деталей на них предоставляется гарантий, а для тюнинга используются как оригинальные комплектующие, так и качественные аналоги (по согласованию с клиентом).