Важные сведения о ремонте ходовой

Важные сведения о ремонте ходовой

Очередной раз поднимать тему качества дорог в нашей стране будет лишним. Если яму удается увидеть только подъехав впритык к ней, остается только воспользоваться резким торможением, чтобы минимизировать риск возможных повреждений. Езда по неровностям также отрицательно сказывается на работоспособности подвески.

Что нужно знать о ходовой

Ходовая часть автомобиля отвечает за передвижение машины. Она берет на себя вращающий момент и передает колесной базе.

Рама выполняет функцию каркаса автомобиля: к ней крепятся все механизмы конструкции, отвечающие за движение.

Амортизационная подвеска обеспечивает плавность хода на неровном покрытии и, следовательно, отвечает за комфорт водителя и пассажиров. Конструкция подвески может быть зависимой и независимой. Первая представляет собой горизонтальное скрепление передних и задних колес, второе подразумевает соединение каждого колеса с кузовом.

Самые распространенные поломки

Чаще всего может потребоваться замена следующих деталей:

  • амортизаторы. На неисправность может указывать нехарактерное постукивание;
  • колодки тормозов. Принимают участие при торможении. Отказ от своевременного ремонта часто приводит к поломке подвески и неоправданным расходам;
  • сайлентблоки. Устраняют колебания в местах соединения деталей. Дефекты характеризуются сильным боковым изнашиванием шин;
  • рулевые наконечники. Отвечают за управляемость транспортным средством. Поломка может сопровождаться заклиниванием колеса и возникновением нехарактерного звука во время вращений;
  • шаровые опоры. Обеспечивают равновесие автомобиля на неровностях. В случае дефекта наблюдается постукивание при движении на рельефной территории;
  • ШРУС. Обеспечивает фиксированные показатели колес при вхождении в повороты. При появлении непривычного хруста рекомендуем посетить ближайший автосервис.

Алгоритм ремонта ходовой

2_hodovaja.jpg

Ремонт ходовой проходит в несколько этапов:

  1. Диагностика. Путем проверки рычагов, сайлентблоков, шаровых опор, дисков, тормозов и прочих элементов выявляется характер и степень поломки. Затем устанавливаются детали, требующие замены.
  2. Анализ результатов. Оценивается предварительная сложность и стоимость ремонта. Ремонтные работы начинаются только после согласования всех деталей с владельцем машины.
  3. Непосредственно ремонт. При выявлении изношенных деталей, их также рекомендуется заменить во время ремонта. Это позволит избежать очередного посещения сервиса в ближайшее время.
  4. Устраняем дефекты развал-схождения, чтобы вернуть колесам правильное положение.

Рекомендации автомобилистам

Во избежание незапланированных затрат на ремонт ходовой, возьмите на заметку несколько советов:

  1. Не превышайте допустимую скорость, установленную для конкретной местности, а также выбирайте оптимальную передачу.
  2. Независимо от сезона обращайте внимание на характер движения автомобиля при езде на разных скоростях. Это позволит своевременно выявить малейшие отклонения от нормы.
  3. Планируя свой график, не забывайте внести в него плановое посещение автосервиса.
  4. Если хотите, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии, не забывайте о прохождении планового техосмотра в одном из автосалонов Минска.



Podorojnik.by

Брест, Комсомольская 3

Поделиться
Поиск