FAQ
1. Как начать работу после регистрации?
После регистрации в личном кабинете заполните все поля. Чем подробнее вы расскажите о своей деятельности, тем выше вероятность что клиенты выберут именно вас! Добавьте фото – чем больше, тем лучше. Ваша страница пройдет модерацию и размещение начнется! После размещения вы можете менять информацию, добавлять новую, как только возникнет необходимость.
2. Где я увижу запросы на ремонт?
В вашем личном кабинете. Кроме того, оповещение придет вам на электронную почту и на телефон, которые вы указали при регистрации. Поэтому мы настоятельно рекомендуем указывать именно тот телефон, который у вас всегда под рукой чтобы не пропустить входящие заявки.
3. Как получить дополнительное продвижение?
Помимо основного продвижения так же есть возможность дополнительно выделиться на фоне конкурентов через различные инструменты. Меню можно посмотреть тут
4. Как восстановить доступ к аккаунту?
Не можете вспомнить пароль? В окне входа в личный кабинет нажмите кнопку «забыли пароль?». Далее следуйте простой процедуре восстановления и вот у вас снова есть доступ к вашему аккаунту. Если у вас возникают проблемы вы всегда можете на писать нам на info@podorojnik.by.
5. Как зарегистрироваться?
Справа вверху нажмите кнопку «Регистрация». В открывшейся странице заполните все поля. Советуем использовать корпоративный e-mail и телефон (для юридических лиц). Далее вам на телефон придет sms-код, введите его в появившемся окне. На карте привяжите метку к вашему фактическому местоположению. Выберите виды работ и услуг, которые вы осуществляете. Обязательно ознакомьтесь с пользовательским соглашением и с политикой конфиденциальности. Когда все готово жмите кнопку «Присоединиться»! Добро пожаловать!
1. Как зарегистрироваться?
Нажмите в верхнем правом углу кнопку «Регистрация», заполните поля, подтвердите регистрацию через код, который вам придет в SMS на указанный телефон и, вуаля, вы с нами!
2. Как создать запрос на ремонт?
Выберите интересующую вас рубрику и в ней нажмите кнопку «Запрос для всех» (если хотите отправить ваш запрос на все компании в указанном регионе) или «Отправить запрос» (если хотите отправить заказ конкретному исполнителю). Следуйте шагам: укажите информацию об автомобиле, опишите проблемы, оставьте свои контакты и подтвердите информацию. Статус по всем вашим запросам вы можете отслеживать в вашем личном кабинете.
3. Где я увижу предложения?
В вашем личном кабинете во вкладке «Мои запросы» либо во вкладке «Уведомления» вы можете отслеживать статус по вашим текущим запросам и видеть предложения от исполнителей.
4. Как восстановить пароль?
Не можете вспомнить пароль? В окне входа в личный кабинет нажмите кнопку «забыли пароль?». Далее следуйте простой процедуре восстановления и вот у вас снова есть доступ к вашему аккаунту. Если у вас возникают проблемы вы всегда можете на писать нам на info@podorojnik.by.
5. Как оставлять отзывы?
Чтобы оставить отзыв вы должны сперва воспользоваться услугами компании. На странице компании перейдите во вкладку отзывы, нажмите кнопку «Оставить отзыв», укажите детали и контактную информацию и нажмите опубликовать!